Главная » Распространение листовок по почтовым ящикам

Распространение листовок по почтовым ящикам. Распространение по почтовым ящикам

Компания «Невское Партнерство» предлагает такую услугу, как «распространение листовок по почтовым ящикам» жилых домов во всех районах города.

  • Стоимость размещения одного экземпляра составляет 40 копейки при тираже от 20.000 экз.
  • При тиражах до 20,000экз. цена за один экземпляр составляет 44 копейки

По окончании разноски (в тот же день) наш курьер докладывает о фактическом количестве разнесенной рекламы, и об изменении числа почтовых ящиков на участке обслуживания, также предоставляет фотоотчет проделанной работы, в него входит фотографии номеров домов (фасадов) а также фотографии листовок в почтовых ящиках.

Распространение листовок по почтовым ящикам в спб, а также распространение листовок по почтовым ящикам москва является эффективным видом рекламы, благодаря которому достигается значительный эффект в продажах ваших услуг или товаров. Наша компания имеет большой опыт в подобных услугах, и мы применяем его для успешного распространения рекламы наших клиентов.

При тиражах до 20,000 экз. цена за один экземпляр составляет 44 копеек.

Распространение флаеров, а также распространение листовок по почтовым ящикам является эффективным видом рекламы, благодаря которому достигается значительный эффект в продажах ваших услуг или товаров. Наша компания имеет большой опыт в подобных услугах, и мы применяем его для успешного распространения рекламы наших клиентов.

По окончании разноски (в тот же день) наш курьер докладывает о фактическом количестве разнесенной рекламы, и об изменении числа почтовых ящиков на участке обслуживания.

Сейчас многие фирмы и службы постоянно рекламируют себя с помощью распространения листовок. Это ателье по пошиву одежды, ремонтные службы, а также службы такси, салоны красоты и стоматологические клиники. Из данного наблюдения можно сделать логичное умозаключение: распространение листовок по почтовым ящикам в спб выгодно. То есть эффект от такого распространения рекламы клиентов покрывают все издержки на печать листовок и их распространение по почтовым ящикам.

Часто к полученной листовке из почтового ящика привлекаются домочадцы, соседи, друзья и знакомые. Таким образом, в акциях по распространению листовок по ящикам в спб, каждая листовка может заинтересовать большое количество потенциальных клиентов.

Что можно сказать про распространение листовок по почтовым ящикам? Собачья, если вдуматься, работа. Приходится очень много ходить. Очень много. Обычно такой работой занимаются студенты. Бегают по подъездам и разбрасывают листовки. Ну, естественно, не просто так разбрасывают, а по почтовым ящикам.

Вообще, конечно, распространение листовок по почтовым ящикам – не только один из наиболее эффективных, но и один из самых раздражающих методов проведения рекламной компании. То есть, способ, несомненно, эффективный – невысокая стоимость печати листовок позволяет осуществлять распространение листовок по почтовым ящикам на огромных территориях по относительно невысокой цене, и дальше уже работают законы статистики, но очень раздражающий – жильцы домов не очень любят макулатуру в своих почтовых ящиках. Иногда, как говорят, даже выставляют в подъездах посты, которые отлавливают распространителей, или привязывают у почтовых ящиков собак, что в целом вносит в работу промоутеров некую долю риска…

В принципе, жильцов домов, а также дворников, которые эти дома обслуживают, тоже можно понять, ведь кому распространение листовок по почтовым ящикам, а кому и мусор и дополнительная работа.

Конечно, не может не расстраивать мысль о том, какое количество бумаги тратится на печать этих листовок – точных цифр. Естественно, нет, но можно примерно прикинуть, сколько сотен тысяч деревьев ежегодно валят для того, чтобы обеспечить распространение листовок по почтовым ящикам бумагой. Хотя, в принципе, полиграфические технологии не стоят на месте – уже сейчас для изготовления этикеток активно используются тонкие листы пластика, вероятно, когда–нибудь такая пластиковая «бумага» будет использоваться повсеместно, в том числе и для печати рекламных материалов. Правда, возникает закономерный вопрос – насколько эта пластмасса и ее производство не вредит окружающей среде? Вернее, вредит ли оно ей меньше, чем изготовление бумаги?

В общем-то, действительно жаль, что та бумага, которая идет на печать листовок, пропадает, фактически, совершенно зря, ибо очень быстро отправляется в мусорное ведро, при этом люди нередко даже не читают текст листовок. Поэтому очень разумно поступают те дизайнеры, которые добавляют в текст листовки некую полезную информацию- например, схему метро, календарь или график разводки мостов. Однако же иногда выручает прямо противоположный подход, ведь количество календарей, необходимых одному человеку для счастливой жизни, все-таки весьма ограниченно, а выбросить по-настоящему красивую листовку порой просто жалко, и поэтому они надолго остаются в качестве украшения жилища.

Хотите качественно и недорого провести рекламную акцию своего бренда, сообщить о предстоящих мероприятиях либо разослать адресные поздравления? Мы готовы профессионально реализовать эту задачу, так как одним из направлений деятельности компании «Невское партнерство» является распространение листовок по почтовым ящикам москва печатной рекламной продукции: листовок, флаеров, буклетов, визиток.


Рассылка листовок по почтовым ящикам — один из самых удачных способов продвижения товара либо услуги. Согласитесь, что в большинстве случаев листовки, флаера либо буклеты, которые попадают в почтовый ящик, просматриваются получателем.

По сравнению с другими видами рекламных мероприятий распространение по почтовым ящикампредусматривает ряд преимуществ:

  1. Высокая конфиденциальность;
  2. Длительное хранение полиграфических материалов;
  3. Короткие сроки рассылки;
  4. Невысокая цена (цена в 2 раза ниже, чем печать в газетах или размещение рекламы на бигбордах);
  5. Самостоятельный выбор целевой аудитории;
  6. Универсальность — подходит практически для любого вида деятельности;
  7. Не зависит от сезона – так как размещение печатных изданий происходит внутри помещения, а не на улице;
  8. Точность доставки адресату — (практически в квартиру потребителя);
  9. Обособленность – например, в газете рекламный блок может легко затеряться среди десятков подобных, в то время как хорошо оформленная листовка обязательно обратит на себя внимание;
  10. Повторные просмотры — большая вероятность того, что с предложениями ознакомится не один человек, а его друзья, семья и знакомые;

Бонусы — вместе с обычной листовкой или брошюрой заказчик может вложить в почтовый ящик купоны и дисконтные карточки, что позволяет существенно повысить эффективность рекламы.

Одной из особенностей работы компании «Невское Партнерство» является возможность доступа курьеров практически ко всем домам Москвы и Питера. Наши сотрудники обладают универсальными магнитными ключами, которые открывают подъезд любого дома. Поэтому вы можете быть уверенны, что ваша листовка либо буклет гарантированно дойдет до адресата.

Безадресная рассылка листовок по почтовым ящикам — это сотни тысяч потенциальных клиентов, которые позволят существенно увеличить вашу прибыль. Воспользовавшись данной услугой, вы сможете быстро расширить круг ваших заказчиков и гарантированно повысить престиж своей компании!
 

Распространение листовок по почтовым ящикам

Такой вид рекламы, как распространение листовок по почтовым ящикам, весьма популярен во всех городах от провинции до столицы. Причина его популярности заложена в высокой эффективности. Наша компания предлагает ряд услуг, которые помогут вам привлечь большее число клиентов, посетителей, покупателей, и соответственно, существенно увеличить прибыль.

Как действует данная реклама?

Если вы задались вопросом о том, как действует данный вид рекламы и почему он столь эффективен, тогда задумайтесь над тем, что вы делаете со своей почтой, когда достаете ее из ящика. Наверняка вы просмотрите каждую листовку, которая там будет. А вдруг там лежит что-то важное? Ваши потенциальные клиенты поступят также. Присланный буклет будет удостоен внимания, потому что он адресован лично владельцу ящика.

Флаера, которые клиент получает по почте, легче найти, чем напечатанное в газете объявление, затерявшееся в сотне других на той же странице. Он, скорее всего, не выбросит буклет сразу, а вначале ознакомится с ним. А вспомните, что вы делаете, когда получаете листовку от промоутера на улице. Наверняка не каждая такая листовка попадает к вам в дом.

Виды рассылок

Существует адресная и безадресная рассылка листовок по почтовым ящикам. Первый вид предназначен для конкретных клиентов, адреса которых известны компании. Таким образом, можно:

  • Сообщить покупателям о скидках;

  • Рассказать посетителям ресторанов о специальных предложениях и новинках в меню;

  • Предложить клиентам банка оформить новую кредитную карту или положить деньги на депозит;

  • Поздравить клиентов с днем рождения, праздником 8 марта либо Новым годом.

Безадресная рассылка предназначена для привлечения новых клиентов. Этот способ используют супермаркеты, кафе и рестораны, владельцы автомоек и СТО, парикмахерские и салоны красоты, а также многие другие предприятия. Вы можете заказать рассылку только в определенные дома или микрорайоны. Так можно контролировать поток клиентов, привлекая лишь тех, которые вам интересны.

Компания «Невское Партнерство» предлагает рассылку рекламы по почтовым ящикам в Санкт-Петербурге и Москве. Мы поможем вам преодолеть трудности, связанные с высокой конкуренцией в этих городах, и увеличить прибыль вашей компании. Наши курьеры осуществляют быструю доставку листовок в любые районы города. А после окончания работы вы получаете детальный отчет о ее выполнении.